Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 122 сообщений
77.
Иероглиф
(02.12.2003 15:20)
0
продолжу... я действовал по немного другой схеме. Я смотрел тактику, команды, тактику пилотов внутри нее, сравнивал выступления пилотов одной команды. Затем смотрел отношение "возможного" (учитывая прошлые выступления как команды, так и пилота, тех. новинки и т.п.) и "действительного". Пересматривал гонку. (отрывы - сокращение/отставание, обгоны, "необгоны", в смысле защиты (пример - Бергер в Германии-94 и в Германии-96)). И т.д. Затем выставлял каждому оценку (по 10-ти бальной шкале ("с половинками", т.е. фактически, 20-ти бальной)) с комментариями.(R.S.) ну попробую внести свою точку зрения в этот вопрос: давайте откажемся от такого растяжимо понятия, как талант. Будем подходить конкретнее - реализация возможностей машины. Это конечно тоже относительно, ведь оценивать эти возможности мы можем лишь по выступлениям объекта + его напраник. НО тут вступают всякие погрешности - внешние факторы. Поэтому по одной гонке нельзя сказать - классный это гонщик или нет.(Zloy) Критеии для команд, например, могут быть такими (работа на стопах, тактика, тех.новинки и их работоспособность, реагирование на "внештатные" ситуации (пожар, внезапный дождь, машина безопасности и т.п.)).(R.S.) Концепция анализа КПД пилотов Ф1 1)рассматривается пара пилот+болид.Изучаются тех.хар-ки болида,его поведение на трассе,учитывается кол-во топлива в баках и слаженность действий команды во время пит-стопов. 2)Исходя из возможностей болида оценивается умение пилота извлекать максимум из этих возможностей. 3)Оценивается техника пилотажа,чистота прохождения кругов (тип и повторяемость ошибок). 4)Сравниваются рез-ты (по типу пилот-лидер,пилот-партнер по команде).Учитываются рез-ты соперников. 5)Учитываются внешние факторы. Тех.хар-ки болида можно выявить путём наблюдения его поведения и анализа рез-тов,показанных данным болидом на протяжении всего гоночного week-end'а. Тренировки рассматриваются только с тех.точки зрения (прогулки по гравию нахожу вполне приемлемыми,иначе нельзя определить границу возможностей машины ).(red_sterva-каюсь,это я) у меня методика несколько иная. Сравнивал я исключительно по воскресной гонке, не учитывая квалификации, warm-up, и т.д. И брал за некий единый эквивалент суммарные показатели за четыре гонки (ну, поделилось так..) Т.е. сравниваются, например, четыре первых гонки и четыре последующих. По-моему, в этом есть некий плюс: уменьшается влияние технических неполадок, аварий и т.д., хотя сами факты аварий и прочих незапланированных вещей учитываются. Получается некий показатель эффективности по нескольким параметрам: эфф. пилота, эфф. команды, прогресс команды и пилота по ходу сезона, и т.д. Минус: Всё таки отрезок из четырех гонок - для какого-то сравнения необходимо иметь результаты как минимум 8 гонок, а это уже практически половина сезона. (oneman33)
|
76.
Иероглиф
(02.12.2003 15:14)
0
солнц,по поводу критериев составления рейтингов когда-то много было сказано в конфе Формулы.Если не возражаешь,все это я перенесу сюда. Я тут пришёл к выводу, что в процессе анализа гонок стоит не только разбирать позиции, разрывы, лучшие круги и обгоны, но и параллельно составлять своего рода базу данных по общим и локальным достижениям каждого гонщика, чтобы в дальнейшем иметь возможность как-то оценивать его способности.
Поясню на паре примеров.
В нынешнем сезоне себя более чем неплохо зарекомендовали выходцы из "Минарди" - Уэббер и Алонсо (даже Физикелла, если кто не помнит, тоже начинал свою карьеру в Ф-1 в этой команде). Естественно, из-за очень низких возможностей машины эти гонщики либо просто не могли продемонстрировать хоть какую-то борьбу или скорость, либо, если хоть что-то всё же случалось, нам этого просто не показывали. Создавалось ощущение, что ничего не происходило. А тут оказывается, что гонщики-то неплохие. И в схожей ситуации может оказаться Уилсон, который не может рассчитывать на что-то особенное за рулём "Минарди", но, попади он в следующем сезоне в команду получше, вполне сможет продемонстрировать класс. Возможно, класс он демонстрировал и нынче на уровне возможностей своей машины, но это увидеть можно, лишь если пристально приглядеться.
Или такой пример. Я тут пару раз встречал высказывания, смысл которых был в том, что якобы Култард - такой гонщик, который как-то то ли не любит, то ли не умеет обгонять на трассе, поэтому любой случай обгона в его исполнении - явление чуть ли не экстраординарное. Это, конечно, обычное крикунство, и высказывающий подобное не отвечает за свои слова, ибо говорить-то говорит, но явно не видел всех тех случаев обгона Култардом сильных соперников, которые довелось увидеть мне, когда я недавно просматривал записи старых гонок. Так что за гонщика обидно. Можно было бы тут и сказать: а как же обгон под дождём Шумахера в Бразилии-01 или обгон того же Шумахера в шпильке во Франции-(99 ? - блин, забыл)?
Да и вообще полезно знать, чем хорош или плох тот или иной гонщик. Я как-то захотел это узнать у поклонников Шумахера о нём, так до сих пор никто ничего внятного сказать-то и не смог. Уже можно использовать эту тему в качестве проверки "на вшивость". Правда, отсутствие здесь настоящих поклонников Михаэля Шумахера - это тема особая, но даже и крикунам было полезно не просто покричат "шумкручевсех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", но и узнать что-то о том, почему он действительно круче всех.
Не знаю пока, как могла бы выглядеть такая база данных, но могу предложить кое-что по самому процессу её составления. Что такого происходит обычно в гонках, что можно поставить гонщику в заслугу или в недостаток?
1. Максимальная скорость на тренировках и в квалификации.
2. Хороший, плохой или просто нормальный старт в гонке.
3. Борьба на трассе с другими гонщиками.
4. Виртуальная борьба, когда надо догнать кого-то, или оторваться, или попытаться создать максимальный отрыв во время заезда соперника на обслуживание.
5. Чистая скорость, когда перед тобой свободная трасса (особенно для лидера).
6. Поведение в гонке в целом.
Что можно добавить ещё? (Квадрат)
|
75.
Привалов
(29.11.2003 06:19)
0
ну эт я для порядку... был, отметился.... 8)
|
74.
Мэб
(03.11.2003 00:37)
0
Вот и я заглянула-))) Солнушко, не грусти-)))
Ответ: Не буду грустить, тока ты почаще появляйся ;-)
|
73.
Это я
(08.08.2003 15:10)
0
Твоя любимая игрушка Леха!!!! http://www.games.telcosoft.ru/
|
72.
Finnka
(01.07.2003 05:11)
0
Оч. понравилось. Как только научюсь сама делать, приглашу тебя в гости =) В общем побольше творческих идей.. хотя у тебя и так всё замечательно получилось. Воть.. Целую..
Ответ: Учись быстрее, оценно хочецца побывать ;-)))
|
71.
Jessy
(07.06.2003 10:37)
0
Привет Алексей !!! Вот зашла на сайт !!! Пока начего не могу сказать !!! До встречи в чате !!! Jessy
Ответ: А вот в чате давно тебя не видел :-(
|
70.
TT
(06.06.2003 13:19)
0
Я обрестайлили свой сайт. Можешь посетить, если есть желание ;)
Ответ: Посещу... позже
|
69.
Andrio
(16.05.2003 05:03)
0
Предлагаю обмен банерами, все условия и правила написаны на www.andrioworld.narod.ru в разделе "банеры"
Ответ: С баннерами обожду пока....
|
68.
Магичка
(03.05.2003 05:16)
0
Привет, ARC!!!
Ответ: Привет!!!! :-)
|
67.
alexander
(24.04.2003 14:37)
0
В рейтинге на 1-м месте лучше смотрится Williams и его пилоты, а McLaren должен стоять ниже Ferrari!
Ответ: Очень может быть, но команд очень много, а рейтинг один...
|
66.
Коля
(22.04.2003 12:37)
0
Прикольный сайт. Я люблю статистику
Ответ: Я тоже люблю статистику, как ни странно, и не только ее...
|
65.
z_master
(10.04.2003 14:38)
0
забыл оставить адрес своего сайта
Ответ: Хорошо, что хоть вспомнил...
|
64.
z_master
(10.04.2003 14:36)
0
Одна статистика...
Скучно!!!
Ответ: Может быть ты не все кнопки нажимал??? Гм...
|
63.
Diman
(03.04.2003 19:13)
0
Привет! Да сайт прикольный. А ты мой баннер не разместишь в разделе друзья?
Ответ: Поглядим... Разместим... подумаем...
|
|
|
|