Пятница, 10.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 122 сообщений
77. Иероглиф   (02.12.2003 15:20)
0  
продолжу...
я действовал по немного другой схеме. Я смотрел тактику, команды, тактику пилотов внутри нее, сравнивал выступления пилотов одной команды. Затем смотрел отношение "возможного" (учитывая прошлые выступления как команды, так и пилота, тех. новинки и т.п.) и "действительного". Пересматривал гонку. (отрывы - сокращение/отставание, обгоны, "необгоны", в смысле защиты (пример - Бергер в Германии-94 и в Германии-96)). И т.д. Затем выставлял каждому оценку (по 10-ти бальной шкале ("с половинками", т.е. фактически, 20-ти бальной)) с комментариями.(R.S.)
ну попробую внести свою точку зрения в этот вопрос:
давайте откажемся от такого растяжимо понятия, как талант. Будем подходить конкретнее - реализация возможностей машины. Это конечно тоже относительно, ведь оценивать эти возможности мы можем лишь по выступлениям объекта + его напраник. НО тут вступают всякие погрешности - внешние факторы. Поэтому по одной гонке нельзя сказать - классный это гонщик или нет.(Zloy)
Критеии для команд, например, могут быть такими (работа на стопах, тактика, тех.новинки и их работоспособность, реагирование на "внештатные" ситуации (пожар, внезапный дождь, машина безопасности и т.п.)).(R.S.)
Концепция анализа КПД пилотов Ф1
1)рассматривается пара пилот+болид.Изучаются тех.хар-ки болида,его поведение на трассе,учитывается кол-во топлива в баках и слаженность действий команды во время пит-стопов.
2)Исходя из возможностей болида оценивается умение пилота извлекать максимум из этих возможностей.
3)Оценивается техника пилотажа,чистота прохождения кругов (тип и повторяемость ошибок).
4)Сравниваются рез-ты (по типу пилот-лидер,пилот-партнер по команде).Учитываются рез-ты соперников.
5)Учитываются внешние факторы.
Тех.хар-ки болида можно выявить путём наблюдения его поведения и анализа рез-тов,показанных данным болидом на протяжении всего гоночного week-end'а.
Тренировки рассматриваются только с тех.точки зрения (прогулки по гравию нахожу вполне приемлемыми,иначе нельзя определить границу возможностей машины ).(red_sterva-каюсь,это я)
у меня методика несколько иная. Сравнивал я исключительно по воскресной гонке, не учитывая квалификации, warm-up, и т.д. И брал за некий единый эквивалент суммарные показатели за четыре гонки (ну, поделилось так..) Т.е. сравниваются, например, четыре первых гонки и четыре последующих.
По-моему, в этом есть некий плюс: уменьшается влияние технических неполадок, аварий и т.д., хотя сами факты аварий и прочих незапланированных вещей учитываются.
Получается некий показатель эффективности по нескольким параметрам: эфф. пилота, эфф. команды, прогресс команды и пилота по ходу сезона, и т.д.
Минус: Всё таки отрезок из четырех гонок - для какого-то сравнения необходимо иметь результаты как минимум 8 гонок, а это уже практически половина сезона. (oneman33)

76. Иероглиф   (02.12.2003 15:14)
0  
солнц,по поводу критериев составления рейтингов когда-то много было сказано в конфе Формулы.Если не возражаешь,все это я перенесу сюда.
Я тут пришёл к выводу, что в процессе анализа гонок стоит не только разбирать позиции, разрывы, лучшие круги и обгоны, но и параллельно составлять своего рода базу данных по общим и локальным достижениям каждого гонщика, чтобы в дальнейшем иметь возможность как-то оценивать его способности.

Поясню на паре примеров.

В нынешнем сезоне себя более чем неплохо зарекомендовали выходцы из "Минарди" - Уэббер и Алонсо (даже Физикелла, если кто не помнит, тоже начинал свою карьеру в Ф-1 в этой команде). Естественно, из-за очень низких возможностей машины эти гонщики либо просто не могли продемонстрировать хоть какую-то борьбу или скорость, либо, если хоть что-то всё же случалось, нам этого просто не показывали. Создавалось ощущение, что ничего не происходило. А тут оказывается, что гонщики-то неплохие. И в схожей ситуации может оказаться Уилсон, который не может рассчитывать на что-то особенное за рулём "Минарди", но, попади он в следующем сезоне в команду получше, вполне сможет продемонстрировать класс. Возможно, класс он демонстрировал и нынче на уровне возможностей своей машины, но это увидеть можно, лишь если пристально приглядеться.

Или такой пример. Я тут пару раз встречал высказывания, смысл которых был в том, что якобы Култард - такой гонщик, который как-то то ли не любит, то ли не умеет обгонять на трассе, поэтому любой случай обгона в его исполнении - явление чуть ли не экстраординарное. Это, конечно, обычное крикунство, и высказывающий подобное не отвечает за свои слова, ибо говорить-то говорит, но явно не видел всех тех случаев обгона Култардом сильных соперников, которые довелось увидеть мне, когда я недавно просматривал записи старых гонок. Так что за гонщика обидно. Можно было бы тут и сказать: а как же обгон под дождём Шумахера в Бразилии-01 или обгон того же Шумахера в шпильке во Франции-(99 ? - блин, забыл)?

Да и вообще полезно знать, чем хорош или плох тот или иной гонщик. Я как-то захотел это узнать у поклонников Шумахера о нём, так до сих пор никто ничего внятного сказать-то и не смог. Уже можно использовать эту тему в качестве проверки "на вшивость". Правда, отсутствие здесь настоящих поклонников Михаэля Шумахера - это тема особая, но даже и крикунам было полезно не просто покричат "шумкручевсех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", но и узнать что-то о том, почему он действительно круче всех.

Не знаю пока, как могла бы выглядеть такая база данных, но могу предложить кое-что по самому процессу её составления. Что такого происходит обычно в гонках, что можно поставить гонщику в заслугу или в недостаток?

1. Максимальная скорость на тренировках и в квалификации.

2. Хороший, плохой или просто нормальный старт в гонке.

3. Борьба на трассе с другими гонщиками.

4. Виртуальная борьба, когда надо догнать кого-то, или оторваться, или попытаться создать максимальный отрыв во время заезда соперника на обслуживание.

5. Чистая скорость, когда перед тобой свободная трасса (особенно для лидера).

6. Поведение в гонке в целом.

Что можно добавить ещё?
(Квадрат)

75. Привалов   (29.11.2003 06:19)
0  
ну эт я для порядку... был, отметился.... 8)

74. Мэб   (03.11.2003 00:37)
0  
Вот и я заглянула-)))
Солнушко, не грусти-)))
Ответ: Не буду грустить, тока ты почаще появляйся ;-)

73. Это я   (08.08.2003 15:10)
0  
Твоя любимая игрушка Леха!!!!
http://www.games.telcosoft.ru/

72. Finnka   (01.07.2003 05:11)
0  
Оч. понравилось. Как только научюсь сама делать, приглашу тебя в гости =) В общем побольше творческих идей.. хотя у тебя и так всё замечательно получилось. Воть.. Целую..
Ответ: Учись быстрее, оценно хочецца побывать ;-)))

71. Jessy   (07.06.2003 10:37)
0  
Привет Алексей !!! Вот зашла на сайт !!!
Пока начего не могу сказать !!! До встречи в чате !!!
Jessy
Ответ: А вот в чате давно тебя не видел :-(

70. TT   (06.06.2003 13:19)
0  
Я обрестайлили свой сайт. Можешь посетить, если есть желание ;)
Ответ: Посещу... позже

69. Andrio   (16.05.2003 05:03)
0  
Предлагаю обмен банерами, все условия и правила написаны на www.andrioworld.narod.ru в разделе "банеры"
Ответ: С баннерами обожду пока....

68. Магичка   (03.05.2003 05:16)
0  
Привет, ARC!!!
Ответ: Привет!!!! :-)

67. alexander   (24.04.2003 14:37)
0  
В рейтинге на 1-м месте лучше смотрится Williams и его пилоты,
а McLaren должен стоять ниже Ferrari!
Ответ: Очень может быть, но команд очень много, а рейтинг один...

66. Коля   (22.04.2003 12:37)
0  
Прикольный сайт. Я люблю статистику
Ответ: Я тоже люблю статистику, как ни странно, и не только ее...

65. z_master   (10.04.2003 14:38)
0  
забыл
оставить
адрес
своего
сайта
Ответ: Хорошо, что хоть вспомнил...

64. z_master   (10.04.2003 14:36)
0  
Одна статистика...

Скучно!!!
Ответ: Может быть ты не все кнопки нажимал??? Гм...

63. Diman   (03.04.2003 19:13)
0  
Привет! Да сайт прикольный.
А ты мой баннер не разместишь в разделе друзья?
Ответ: Поглядим... Разместим... подумаем...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz