Rambler's Top100

Главная

Рейтинги

Статьи

Статистика

Фотографии

О проекте

Гостевая

Почта

Гран-при Монако 2004.


     Этот гран-при всегда необычен. Сама трасса хоть и практически не изменилась с самых первых гонок в этом французском княжестве, но до сих пор не потеряла своей изюминки, и продолжает нравиться всем пилотам. Победить в Монако - это нечто большее, чем победить в гран-при. В этом году в паддоке и на питлейн было замечено множество звезд с проходящего в то же время Каннского кинофестиваля.

     Михаэль Шумахер, уверенно лидирующий в чемпионате не позволил на этот раз не позволил никому опередить его на протяжении всех заездов. Пилоты "БАР" и "Рено" хоть и приближались достаточно близко, но оставались позади первой строчки, на которой оставалась фамилия действующего чемпиона мира.

     Тем удивительней стали итоги квалификации. Если в первой ее части 14-е место Михаэля еще можно было списать на обычную его тактику прохождения квалификации, то уже во второй стало ясно, что на этот раз ему сложно занять поул. А вот победа в квалификации Ярно Трулли, стала хоть и немного неожиданной, но вполне закономерной. Итальянец прогрессирует от гонки к гонке, и проводит свой лучший чемпионат в этом году.

     Гонка началась с отложенного старта, вероятно по вине заглохшего Оливье Паниса. Но после второго прогревочного круга пилоты отправились покорять самую легендарную трассу чемпионата. Отчаянный маневр совершил Такума Сато. На старте он оттолкнул Михаэля Шумахера и прорвался с восьмого на четвертое место.

     Сход Кристиана Килина на первом круге мог бы остаться незамеченным, если бы не последовавшая за ним история с потерянным бриллиантом, который был закреплен на носу его болида в рекламных целях. А в это время "паровозик" во главе с Ярно Трулли устремился по узким улочкам трассы.

     Спустя всего несколько кругов у Такумы Сато сгорел двигатель, что привело к сильной задымленности трассы. Следующие за ним пилоты сориентировались и объехали прижавшуюся к отбойнику машину, а вот далее, Джанкарло Физикелла на полной скорости въехал в замедлившегося Дэвида Култхарда и совершил опасный переворот. В результате на одном круге сошли сразу три болида.

     Рестарт после пейс кара позволил Монтойе опередить Баррикелло. А вообще позиции менялись мало. По техническим причинам сошли Веббер, Пантано, Бруни и у Кими Райкконена в очередной раз сгорел двигатель.

     Кульминация гонки произошла в тоннеле. Обгоняя на круг Ральфа Шумахера, Фернандо Алонсо сильно разогнался на выходе, и врезался в стенку, разбив свой болид. Второй пейс кар практически отменил всю борьбу на трассе, поскольку гонщики разбились на группы в разных кругах, и в одном круге с лидером Михаэлем Шумахером, были только Ярно Трулли, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Монтойя совершив свой питстоп, оказался позади Михаэля на трассе, но уже с отставанием в один круг.

     Злосчастный тоннель продолжил искать свои жертвы. Видимо прогревая резину, Михаэль Шумахер, следуя за пейс каром, заблокировал колеса и разбил болид на выходе, все там же, где до этого Алонсо. Гонка после схода Михаэля проходила уже без особенных проблем. Хотя Дженсон Баттон и догонял идущего к своей первой победе Ярно Трулли, но было понятно, что обогнать неуступчивого итальянца на узкой трассе будет практически невозможно. Третье место Баррикелло упрочило и без того сильное положение "Феррари" в кубке конструкторов, и позволило ему самому немного оторваться от преследующих его в чемпионате пилотов.

Алексей Мокичев /ARC/

Друзья:

Здесь всё о Формуле-1!
Rambler's Top100 TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов
AutoClick.ru 120x60
AutoClick.RU
AutoClick.ru 468x60
AutoClick.RU
AutoClick.ru 120x60
AutoClick.RU