Rambler's Top100

Главная

Рейтинги

Статьи

Статистика

Фотографии

О проекте

Гостевая

Почта

Сезон 2002. Гран-при Австрии.


     Спорная гонка. События развивались весьма драматично, и результаты оказались ожидаемыми, но практически никому не принесшими радости. Тяжелая авария в которой пострадали два пилота и очередное проявление "командной тактики" внесли серьезные коррективы в финишную классификацию.

     Квалификация. На этот раз заезды проходили веселее, чем обычно. Хотя результаты оказались ожидаемыми. Трасса оказалась сложноватой, многие пилоты, причем не новички этой трассы широко заходили в повороты и посыпали асфальт песком. Частые развороты, и ошибки испортили многим пилотам квалификационный результат. Примерно посередине сессия была прервана красным флагом. В результате пожара на машине Трулли, на трассе оказалось масло, и несколько пилотов совершили прогулки по гравию. Около десяти минут маршалы очищали трассу. Первую позицию занял Рубенс Баррикелло, что неудивительно, учитывая его показатели на свободных заездах, и то, что для Михаэля Шумахера Австрия не удачная трасса. Противоборство Феррари и Вильямса традиционно закончилось так называемым "сэндвичем". Вторым на этот раз был Ральф Шумахер. Заметных проблем он не испытывал, но оказался в чем-то слабее бразильца. На третьей позиции оказался Михаэль Шумахер. Он слишком поздно выехал из боксов, несколько раз ошибся, столкнулся с трафиком, и в итоге отстал от Рубенса на 7 десятых секунды. Другой Вильямс, управляемый Хуаном Пабло Монтойей, напротив встретился с механическими трудностями и успел показать четвертое время лишь в самом конце квалификации. Другой "сэндвич" нам предложили еще две команды. Ставшее уже традиционным хорошее выступление команды Заубер, принесло Нику Хайдфельду и Филипе Массе соответственно пятое и седьмое места. Напротив, неудачи МакЛарена, причем не только в квалификациях не позволяют ему держаться близко к лидерам чемпионата. Отставание от лидера составило больше секунды. Кими Райкконен занял шестое, а Дэвид Култхард восьмое место. Можно порадоваться за команду БАР. Оливье Панис показал девятый результат. А Мика Сало в очередной раз показал качества новой машины и новой команды Тойота, замкнув десятку. К неудачам квалификации можно отнести команду Рено, которая столкнулась с техническими проблемами. А так же Ягуар. Оба пилота выступили одинаково и смогли побороться лишь с Минарди.

     Гонка.

     Педро де ла Роса. Сход на 1-м круге.
Первый круг в гонке оказался единственным для него. Он медленно проехал по кольцу австрийской трассы и вернулся в боксы. Снова технические неисправности преследуют команду.

     Энрике Бернольди. Сход на 3-м круге.
На старте было касание с машиной Вильнева, в результате чего повредился спойлер. На третьем круге он заехал в боксы и сошел с дистанции.

     Кими Райкконен. Сход на 6-м круге.
А борьба только начиналась. На старте Кими пропустил Дэвида Култхарда. Но пытался вернуть позицию, и предпринимал вполне серьезные атаки на Дэвида Култхарда. Но пожар двигателя вывел его из борьбы. Очередной сход по техническим причинам.

     Филипе Масса. Сход на 8-м круге.
Удачное место на квалификации могло позволить провести неплохую гонку. К сожалению, проблемы с подвеской не дали возможности проехать больше восьми кругов.

     Оливье Панис. Сход на 23-м круге.
Позволил команде попасть в десятку на квалификации. Однако в гонке, стал пропускать пилотов. Врезультате возгорания двигателя и блокировки колес, его развернуло на стартовой прямой. Машина стояла поперек трассы, что вызвало появление пейс кара.

     Такума Сато. Столкновение на 27-м круге.
Проводил гонку в своем ритме. Воспользовался пейс каром, чтобы совершить первый пит стоп. На двадцать седьмом круге, когда в повороте его на круг обходил Монтойя, в него на всей скорости врезался, потерявший управление Хайдфельд. Снова появился пейс кар, а также медицинская машина. Такума не смог сам выбраться из машины. Удар был сильный, Заубер Хайдфельда ударил задней стороной, перпендикулярно, едущий в повороте Джордан Сато. Хуан Пабло Монтойя чудом не оказался между двух машин. В течении нескольких кругов, пилоту оказывали помощь на трассе, потом в медицинском центре трассы, а затем и его и Ника Хайдфельда, на вертолете, отправили в ближайшую больницу.

     Ник Хайдфельд. Столкновение на 28-м круге.
Квалифицировался пятым. На старте смог прорваться на третье. Потом пропустил назад оба Вильямса. В результате борьбы с Култхардом, потерял управление машиной, и проскользив по траве вдоль трассы, врезался в машину Такумы Сато. Несмотря на повреждения, смог сам выбраться из машины, и долго стоял около трассы. Затем был отправлен на вертолете в больницу.

     Эдди Ирвайн. Сход на 39-м круге.
Неудачная квалификация. Попытки борьбы с машиной ни к чему не привели. Снова проблемы в гидравлической системе. Эдди заехал в боксы и сошел с дистанции.

     Алекс Йонг. Сход на 43-м круге.
Проводил обычную для Минарди гонку. Проблемы возникли неожиданно, видимо сказались два пейс кара. В результате пожара двигателя сошел с трассы.

     Ярно Трулли. Сход на 45-м круге.
А ведь мог доехать, казалось бы. Ну не может же такого быть, чтобы столько раз ломалась машина. Очередной технический сход.

     Марк Веббер. 12 место. Сход за 2 круга до финиша.
Проводил спокойную гонку. Был наказан за игнорирование голубых флагов. В итоге - те же проблемы, что и у его напарника. Сошел на последних кругах и смог попасть в финишную классификацию.

     Хайнц-Харальд Френтзен. 11 место. Сход за 2 круга до финиша.
Не лучшая гонка. Часто вылетал в поворотах, разворачивался поперек трассы. Но все-таки почти умудрился добраться до конца. Не доехал всего пары кругов.

     Жак Вильнев. 10 место. Сход за 1 круг до финиша.
Неудачное стартовое место, и какая гонка. На протяжении всей дистанции постоянно атаковал и обгонял пилотов. Во втором повороте, после старта вынес Бернольди, за что получил штраф, который отбыл в момент пейс кара. Прорвался в десятку. Если бы не двигатель, мог бы оказаться выше на финише.

     Алан МакНиш. 9 место.
Я лично ничего не могу сказать про его гонку. Результат хороший, но был почти незаметен. Впрочем главное - результат.

     Мика Сало. 8 место.
Также как и его напарник, ехал спокойно и показал достойный результат. На экранах отметился в момент обгона его Вильневым.

     Дженсон Баттон. 7 место.
Удачно стартовал, быстро двигался по трассе. К сожалению не смог добраться до очков.

     Дэвид Култхард. 6 место.
После старта смог обойти Райкконена и Массу. Дальше обгонов не совершал. Не без его участия произошла авария Хайдфельда, по всей видимости был контакт колес. Финишировал спокойно без особой опасности потерять очко.

     Джанкарло Физикелла. 5 место.
Поистине провел лучшую гонку сезона. У читывая неудачи предыдущих этапов, попадание в очки это успех.

     Ральф Шумахер. 4 место.
Проиграл старт. Пропустил вперед не только своего брата, но и Ника Хайдфельда. Второй, правда не долго был впереди. Но обе Феррари удалялись очень быстро. Несмотря на тактику одного пит стопа и два пейс кара, так и не смог догнать лидеров. К тому же, проиграл на пит стопе своему напарнику.

     Хуан Пабло Монтойя. 3 место.
Выступил удачнее Ральфа. Двигался по трассе быстрее, что и помогло выйти вперед, после пит стопа. Чудом не пострадал в аварии, болид Хайдфельда пролетел буквально в миллиметрах от его переднего спойлера. Очередной подиум в карьере.

     Рубенс Баррикелло. 2 место.
Победитель гран-при! Был лучшим на свободных заездах, квалификации и гонке. Это был его день. И не его вина, что деньги важнее спорта. Лучший гран-при в карьере!!!

     Михаэль Шумахер. 1 место.
Очередная бесславная победа, пора бы выигрывать честно, как в молодости.

     Результаты гонки.

     Феррари.
Фанатизм среди руководства команды - что может быть хуже? Команда снова показала свой истинный образ. Интересно, зачем им второй болид, если есть Михаэль Шумахер??? Ничем не обоснованный приказ из боксов, а также последующие игры в честность на подиуме снижают рейтинг Феррари.

     Вильямс.
Не смог ничего противопоставить лидерам. На данный момент - это вторая команда чемпионата.

     Джордан.
Если бы не страшная авария Сато, можно было бы назвать гонку удачной. К счастью с пилотом обошлось все благополучно. Появились долгожданные очки в чемпионате, и похоже техника начинает работать лучше.

     МакЛарен.
Опять пожар двигателя. Если ничего не изменится, то ее опередит много команд. Очко Дэвида Култхарда - слабое утешение чемпионской команды.

     Рено.
Опять отличное выступление Баттона и поломка у Трулли. Странная подготовка к гонкам.

     Тойота.
Опять показывает чудеса стабильности в гонке. Оба пилота в одном ритме провели всю гонку без единой ошибки. Серьезная заявка новой команды.

     Б А Р.
Ситуация аналогина Рено. Панис сошел создав аварийную ситуацию. Вильнев провел лучшую гонку с начала сезона. Машина позволяла ехать и обгонять. Если бы не штраф мог бы попасть в очки.

     Эрроуз.
Проблемы с машинами. Неудачная гонка.

     Минарди.
Сгоревший мотор, вылеты с трассы, штраф... Не лучшая гонка.

     Ягуар.
Проблемы у команды серьезные. Полный провал на квалификации и гонке. Техническое состояние машин не дает возможности пилотам проехать полную гонку.

     Заубер.
Такой успех на квалификации. Жаль Ника, он мог бы вмешаться в борьбу за очки. Технические проблемы у Массы, не частые для команды, но гонка в целом не принесла ничего.

     Очень спорное решение команды Феррари, снова породила бурю возмущения. Недовольные болельщики освистали Михаэля Шумахера. Такие гран-при не добавляют интереса к соревнованиям, так-как еще раз доказывают, что все решается не на трассе, а в боксах команд и кабинетах федерации.
А впереди историческая гонка в Монако. Надеюсь, там не будет договорных результатов...

Алексей Мокичев /ARC/

Друзья:

Здесь всё о Формуле-1!
Rambler's Top100 TopAuto.ru - рейтинг автомобильных ресурсов
AutoClick.ru 120x60
AutoClick.RU
AutoClick.ru 468x60
AutoClick.RU
AutoClick.ru 120x60
AutoClick.RU