Трассу в Барселоне отлично знают практически все команды. Именно здесь проходит наибольшее количество тестов. Для Михаэля Шумахера эта трасса весьма успешная, у него здесь никогда не возникало серьезных проблем, и, учитывая нынешнее положение его команды, ничего не могло помешать ему, выиграть очередную гонку.
Свободные заезды традиционно показали высокий класс третьих пилотов команд. А так же вновь продемонстрировали высокий уровень подготовки команды "БАР", пилоты которой почти постоянно занимали высокие места в итоговом протоколе.
На квалификации маленькое чудо мог сотворить Такума Сато, который вообще показывал чудеса, устанавливая минимальное время прохождения круга. Его быстрый круг в результате смогли превзойти лишь Михаэль Шумахер и Хуан Пабло Монтойя. А вот у Дженсона Баттона была серьезная ошибка, что не позволила нам узнать, на что он был способен в тот момент.
Перед стартом гонки на трассе показался человек с плакатом. Впрочем, это уже никого особенно не удивило, тем более что в тот момент пилоты были на прогревочном круге, и комиссары быстро справились с нарушителем.
На старте, красивым маневром, Ярно Трулли опередил Сато и Монтойю с Шумахером, которые среагировали слишком поздно. Вырвавшись вперед, итальянец стал немного отрываться от остальных, за ним примерно в том же ритме двигался по трассе Михаэль. После первых питстопов, как и в предыдущей гонки, Михаэль Шумахер отобрал лидерство, чтобы уже не упускать его.
Впрочем, для Ярно Трулли гонка сложилась весьма успешно, еще один подиум, позади лишь двух "Феррари", которые в начале этого сезона практически непобедимы. Рубенс Баррикелло занял второе место, благодаря отличной от других тактике с двумя дозаправками. Такума Сато все же занял пятое место. Пилоты "МакЛарен" финишировали вне очковой зоны, видимо надежность их болидов оказалась в ущерб скорости.
А отрывы Михаэля Шумахера в чемпионате, и команды "Феррари" в кубке конструкторов, настолько высоки, что уже не верится, что кто-то сможет побороться за места выше второго.
Алексей Мокичев /ARC/ |